Открытые игрушечные поезда, приносящие удовольствие Вне

Игрушечные поезда, как правило, видели в помещении в различных условиях. Самый популярный дисплей вокруг рождественской елки, кружили по периметру вокруг всех подарков. Некоторые люди предпочитают, чтобы создать свой собственный уникальный дисплей для круглогодичного просмотра внутри своего дома. Но редко вы найдете дисплей игрушки поезда на открытом воздухе; в основном из-за страха повреждения системы игрушка поезд. тем не мение, Есть несколько игрушечных поездов и система поезда игрушки, которые предназначены только для наружной установки, и вы о том, чтобы получить представление о некоторых из самых популярных напольных игрушечных поездов!

Прежде всего, Вы должны знать, как создать хорошие открытые системы поездов. Открытые модель поезда всегда должны быть размещены в безопасном месте, и должны быть как можно ровнее. Вы можете рассмотреть вопрос о добавлении вашей наружной системы поезда в вашем саду, или проектирование сада вокруг вашего игрушечного поезда. Вам нужно будет только один железнодорожный путь, один локомотив и три или четыре части прокатной скалы, чтобы начать. Выкопайте траншею около двух или трех дюймов глубины, что ваш поезд маршрут трека будет следовать. Заполните его с песком и установить свой трек на месте, затем поместите больше песка в пути, чтобы сделать это даже с основанием. Это поможет обеспечить вам ровную поверхность для работы системы поезда. Теперь, когда вы получили строительный аспект полный, пришло время, чтобы выбрать открытый игрушечный поезд!

Lionel Silver Bell Экспресс в Лионель Corporation является прекрасным дополнением к вашему открытому дисплею Рождества. Этот великолепный локомотив обязательно будет в центре внимания на следующей праздничной вечеринке или сбора. Игрушка поезд переливается в морозном синем и серебристом цвете, и в комплекте с музыкальным камбуз, который играет приятную версию “колокольчики,” “Тихая ночь”, а также “Санта-Клаус приходит в город”. Silver Bell Экспресс управляется с помощью трансформатора, что позволяет перемещать локомотив вперед или назад. Ручная роспись подробно и реалистичные отличительные знаки делают этот открытый взгляд игрушка поезд, как он только что пришел из Workshop Санты! Калибр большие масштабы и 51″ в диаметре, что делает его достаточно большим, чтобы завершить любой открытый украшения. Silver Bell Экспресс можно приобрести новый около $200 или вы можете попробовать свою удачу на аукцион, чтобы попытаться поймать эту красоту для более дешевой цены.

LGB поезд G шкала Hooker Современный Зап.резервуар является отличным выбором для вашей системы поезда на открытом воздухе игрушки. Этот открытый поезд представляет собой современный вариант классического игрушечного поезда знакомы многим взрослым. Мощный локомотив может легко тянуть несколько грузовых и легковых автомобилей и вы можете заполнить бак с водой, чтобы создать старомодный эффект парового двигателя. Hooker Современный Зап.резервуар продает около $85.

Это лишь некоторые из многих выборов, доступные для отображения поезда на открытом воздухе игрушки. При правильной конструкции и смарт-магазинах, Вы можете создать игрушечный поезд чудес прямо в собственном дворе!

Пока без коментариев.

оставьте ответ

*

Outdoor Toy Trains Bringing The Fun Outside

Toy trains are typically seen indoors in a variety of settings. The most popular display is around a Christmas tree, circling the perimeter around all the gifts. Some people choose to set up their own unique display for year-round viewing inside their home. But rarely will you find a toy train display outdoors; mainly due to the fear of damaging the toy train system. However, there are several toy trains and toy train systems that are meant just for outdoors, and you’re about to get a glimpse of some of the most popular outdoor toy trains!

First of all, you need to know how to set up a good outdoor train system. Outdoor model trains should always be placed in a secure location, and should be as level as possible. You might want to consider adding your outdoor train system to your garden, or designing a garden around your toy train. You will only need a single track railway, one locomotive and three or four pieces of rolling rock to get started. Dig a trench about two or three inches deep that your train track route will follow. Fill it with sand and set your track in place, then place more sand in the track to make it even with the ground. This will help provide you with a level ground to operate your train system. Now that you’ve got the construction aspect complete, it’s time to choose your outdoor toy train!

The Lionel Silver Bell Express by the Lionel Corporation is a beautiful addition to your outdoor Christmas display. This gorgeous locomotive is sure to be the center of attention at your next holiday party or gathering. The toy trains shimmers in a frosty blue and silver color, and is complete with a musical caboose that plays a pleasant version of “Jingle Bells,” “Silent Night”, and “Santa Clause is Coming to Town”. The Silver Bell Express is controlled by a transformer that allows you to move the locomotive forward or reverse. Hand-painted detail and realistic decals make this outdoor toy train look like it just came from Santa’s Workshop! The gauge is large scale and 51″ in diameter, making it large enough to complete any outdoor decoration. The Silver Bell Express can be purchased new for around $200 or you could try your luck at an auction to try to snag this beauty for a cheaper price.

The LGB Trains G Scale Hooker Modern Tank Car is an excellent choice for your outdoor toy train system. This outdoor train is a modern version of the classic toy train familiar to many adults. The powerful locomotive can easily pull several freight or passenger cars and you can actually fill the tank with water to create an old-fashioned steam engine effect. The Hooker Modern Tank Car sells for around $85.

These are only a few of the many choices available for the outdoor toy train display. With proper construction and smart shopping, you can create a toy train wonderland right in your own backyard!

No comments yet.

Leave a Reply

Sign up to our newsletter!


*

5 / 5 Calculated on 37 reviews Google